Опубликовано: 05.04.2019

Беседу на тему «Время продавать эмоции» проводила Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. В ходе дискуссии обсуждались вопросы эстетики игрушки как базового маркетингового аргумента и драйвера повышения продаж. Передача «Да-Игра!» проходит в формате живого диалога. В программе поговорили о том, почему мы покупаем тот или иной продукт, и какую роль в покупке играют эмоции, импульсы. Также Марина Ушакова в своем интервью поделилась историей о том, почему сейчас так важна и популярна космическая тематика в детских игрушках.
Компания «Март» стала победителем IX Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» -2018 в номинации «Лучшие игры и игрушки» за серию игрушек «Космос наш».