Лидеры рынка детских товаров и услуг о вызовах и возможностях 2018 года

Опубликовано: 30.01.2018

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров опубликовала статью на своем официальном сайте, посвященную мнению лидеров рынка детских товаров и услуг о вызовах и возможностях 2018 года. В будущее заглянула президент компании «МАРТ» МАРИНА УШАКОВА, которую попросили ответить на два вопроса:
1. С какими вызовами предприятия индустрии столкнутся в 2018 году?
2. Что делать, чтобы не упустить возможности, открывающиеся на рынках России и в мире?


МАРИНА УШАКОВА, президент компании «МАРТ»:
- В следующем году мы увидим сохранение и развитие существующих тенденций на российском рынке игрушек. Спрос на качественные игры и игрушки в ценовых категориях «средний» и «средний плюс», которыми традиционно занимается компания «Март», особенно чутко реагирует на изменения уровня благосостояния конечного потребителя. Исходя из этого, мы не видим серьезных предпосылок для экстенсивного роста продаж в наших сегментах рынка с использованием традиционных каналов сбыта.
При этом для наших игрушек сохраняется перспектива роста за счет интернет-торговли. В 2018 году мы будем делать ставку на online-ритейл и направим свои усилия в сторону эффективной работы в наиболее современных форматах торговли. В частности, в рамках развития национальной платежной системы «Мир» и совместно с ПАО «Бинбанк», недавно был запущен новый интернет-магазин брендовых игрушек.
Очень многое всегда зависит и от самого товара. Компания «Март» закрепила за собой репутацию дистрибьютора, регулярно выводящего на рынок игрушки с инновационными техническими решениями, оригинальным дизайном, свежей игровой концепцией. И в 2018 году мы, как всегда, планируем удивить наших партнеров.
Для повышения лояльности конечного потребителя к нашим торговым маркам мы планируем развивать стратегию продвижения не просто товаров, а именно брендов, раскрывая заложенные в них ценности, идеи, эмоции.
Прямым следствием растущего спроса на более дешевые товары, к сожалению, становится снижение качества детских игрушек и увеличение присутствия на рынке контрафактного товара, а также тиражирование откровенных подделок.
В последнее время нам все чаще приходится бороться с контрафактом и подделками, отстаивая свои права и права наших партнеров. К сожалению, в наступающем году работы в этом направлении, не убавится, что мы уже чувствуем, начав дистрибуцию сенсационно популярного товара - интерактивных обезьянок “Fingerlings”. Безусловно, мы продолжим защищать интеллектуальную собственность от недобросовестных участников рынка, регистрируя свои торговые знаки и проводя регулярные контрольные закупки.
С полной версией статьи Ассоциация предприятий индустрии детских товаров можно ознакомиться здесь: http://acgi.ru/news_493004/
Отзывы
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Победитель Золотой медвежонок 2018
Национальная ассоциация игрушечников России
Детские психологи рекомендуют
Победитель Золотой медвежонок 2017